health

[JAPAN][bsummary]

vehicles

[FILM][twocolumns]

business

[JAPAN][bigposts]

Мерседес отмечает 20 лет на Mercedes-Benz A-класса.

Мерседес отмечает 20 лет на Mercedes-Benz A-класса.

 В марте 1997 года , бренд представил свою новую новаторскую модель для мировой общественности на Женевском автосалоне.
Mercedes-Benz дал первый предварительный просмотр будущего A-Class на Международном Автосалоне (IAA) во Франкфурте в 1993 году, где бренд представил исследование близких к производству, озаглавленное «Видение 93». Передний привод автомобиль вызвал настоящую сенсацию. Он показал впечатляющий эффект, как Mercedes-Benz был, в первый раз, удался решить одну из классических компромиссов автомобильного развития: А-класс собрал компактные внешние размеры, вместительный и универсальный интерьер, а также общепринят высокий стандарт бренда безопасности в рамках единой общей концепции. Это сделало «Vision 93» гораздо больше, чем чистый дизайн или технологии обучения. На самом деле, он показал бренд путь вперед в до сих пор не определен сегмент рынка. Поэтому имело решающее влияние на развитие будущего Mercedes-Benz A-класса (W 168).
Премьера гениально компактный автомобиль был закреплен в обширной модели инициативе Mercedes-Benz в то время. Это сигнал расширения бренда на несколько новых сегментов рынка. A-класс, например, служил расширить портфель вниз. Компактный SLK Roadster (1996) представляет собой более значительный сдвиг в сторону сектора образа жизни. А в 1997 году, приход М-класс создан сегмент Sport Utility Vehicle (SUV), который продолжает иметь большое значение сегодня.
Центральным был революционно новый каркас кузова основан на принципе сэндвича, то есть была полость между пассажирским салоном и плитами пола. Это сформировало часть сложной концепции безопасности, в то же время, как обеспечивая пространство для компонентов возможных будущих альтернативных систем привода, таких как батареи или водородных резервуары.
Когда дело дошло до дисциплин вместительности и безопасности, A-Class соответствует стандарту среднего размера салона. Инновационное устройство заднего сиденья и вариант съемного переднего пассажирского сиденья дали ему универсальность мини-MPV и позволили пятиместный превратить в четырех-, трех-, двух- или даже одноместном. В целом, был выбор из 72 различных вариаций для сидения, в то время как А-класс имел грузоподъемность большого универсала: в зависимости от положения задних сидений, там было 390 до 1340 литров пространства, которое может быть увеличено еще дальше 1740 литров, вынимая переднее пассажирское сиденье. Уровня пола, большая задняя дверь и низкий ботинок подоконник все стало проще загружать багажник.
Когда он пришел к пассивной безопасности, новый модельный ряд был тем же высокого уровня, как примерный Mercedes-Benz E-Class. Это отчасти вниз не только к уникальному бутерброда принципу конструкции, но и удерживающих систем, установленных в качестве стандарта. Они были специально приспособлены к конструкции А-класс с короткими зонами деформации.
Подтяжки лица проводили в течение 2001 модельного года предвестником многочисленные модификации, некоторые из них очень обширна, а также версии расширена на 170 миллиметров (V 168). Широкоформатной первым установлены оконным Мерседес-Бенц в S-классе также были теперь доступны для A-Class в качестве опции.
Кроме того, повышение модельного ряда, производственные мощности также необходимы, чтобы быть увеличена на 168 Вт серии А-класс. Затем Daimler-Benz AG выбрала новый завод расположен в немецком городе Rastatt, который был официально открыт в мае 1992 года В первом, окрашенные каркасы кузова с обшивкой для моделей среднего размера от Зиндельфингена прошла окончательную сборку там до Раштатта стал производством установка для A-класса.
Почти 1,1 миллиона автомобилей из серии 168 модели были произведены в Раштатте вплоть до мая 2004 года Некоторые 882661 из них были в стандартной версии, а еще 204,212 длинной колесной базой единиц. До сентября 2005 года, а еще 63,448 автомобилей сошел с конвейера на заводе Juiz де Фора в Бразилии, который начал производство на 160 в 1998 году и 190 в 2000 году Такой высокий спрос был доказательством того, как авантюры компания когда-то взял с оригинальной A-Class действительно окупилось.
Mercedes-Benz построен последовательно этот успех: недавно разработанный второе поколение A-Class был запущен весной 2004 года был доступен как четырехдверный (W 169) и две двери (C 169) версии. Систематическое расширение диапазона привело к созданию модели семьи: следующей производной, основанной на той же платформе была B-класс (T 245, 2005). 2012 видел прибытие третьего поколения А-класса (W 176), и был также новый B-класса (W 246, 2011). Дальнейшие дополнения к семье пришла в виде CLA-класса (C 117, 2013) и GLA (X 156, 2013). В целом, Mercedes-Benz удалось позиционировать себя великолепно в сегменте компактных автомобилей сегодня. Это подчеркивается коммерческий успех всех моделей.






Комментариев нет:

Отправить комментарий